Как защищена диалоговая метка от ретрансляции ?


Можно ли ретранслировать метку от дополнительной охранной системы ? Каким образом защищена метка от ретрансляции у StarLine, Pandora и AutoLis ?
защита угон starline диалоговая сигнализация метка старлайн угон авто с меткой сигнализация с меткой метка для авто установка метки на авто метка в авто метка на авто угона нет метка противоугонная метка метка пандора угон автомобиля с меткой метка авто охранные системы для авто
202 комментариев
xartpant
Российская преступная мысль и дыры в правоохранительной системе вынуждают российскую инженерную мысль на порядок опережать зарубежную.
se max
Теперь по поводу лапши которую навешивают производители сигналок.Представитель старлайна рассказывает про временные окна. Только видимо не знает что ретрансляция может вносить чрезвычайно малую задержку,при этом сузить окно до предела они не могут-иначе метку сигнализация перестанет находить например при просадке батарейки в метке или изменении температуры на улице. Или он думает что за границей смарт системы дурачки проектируют?. Зачем он упоминает диалоговый код при обсуждении ретрансляции мне совершенно не понятно. Далее-5млн. А теперь представим что на взлом может понадобиться скажем 10 млн . Кто будет ломать? А если сломают то просто продадут 20 кодграбберов по миллиону каждый и заработают чистыми 10 млн .И никто о взломе ничего не узнает.Вы ребята выложите алгоритм и протоколы в открытый доступ,вот тогда и можно говорить о надежности.
Представитель Пандоры конечно мрак-все по рекламному проспекту ,ну да ладно.
Особо смешно конечно читать автолис. Безграмотный бред про мегагерцы и гигагерцы. Товарищу видимо забыли доложить что проблема мощного передатчика 2.4 ГГц (!!!)стоит для его радиометок-там батарейка таблетка. А в ретранслятор мы мощности можем добавить столько ,сколько позволит нам акумулятор носимый,то есть достаточно. Попросту говоря мобильный телефон от своего аккумулятора добивает до вышки сотовой связи и через жб стены и спары тройки км на частоте 1.8ГГц. На этом можно было бы посмеятся и ограничится. Но также зачем то приплетено GFSK. Пассаж про пакетную передачу повеселил. Это кто им сказал что надо обязательно пакет принимать целиком для его ретрансляции?
1-Поэтому высокая частота -не помеха ретрансляции
2-Смена частот исмена направлений работы одного и того же канала на прием и передачу это единственная препятствие могущее сделать ретрансляцию не возможной. Но все зависит от конкретной реализации и не факт что нельзя построить многоканальный ретранслятор.
3-Пакетная передача никаким образом не помеха ретрансляции. Более того во всех ретранслируемых сейчас системах присутствует пакетная передача данных.
4-С окном в теории звучит хорошо,но на практике скорее всего там есть зазор по времени для ретрансляции.
TestMy2011
Интересно, почему бы это не сделать на заводе. Стоит ведь копейки.
Ну или как вариант внести поправки в УК и ампутировать пальцы-ручки угонщикам :)
Nyanko Sensei
Может я чего-то не понимаю, но нафига все эти сложности, если на метке просто можно поставить кнопку вкл/откл?. Нет реакции от метки - нечего ретранслировать. Так трудно нажать кнопку? Или у них целая гирлянда из меток, что нужно правильную искать? Это какой-то тренд современности? Люди готовы тратить кучу бабла на дорогие сигналки или услия на заворачивание меток в фольгу, но тупо кнопку сделать никак?
UA C
Лучше бы уже открывалась по нажатию на брелке фингерпринта при нажатии брилок высчитывал хеш сумму отпечатка и плюсовал ее с временным кодом и отправлял в машину если полученная сума верна то открывалась бы машина а временный код на брелке обновлялся. Да и нах брелки у всех есть смартфоны...
Данил Данилов
Не факт, кстати, что метку нельзя ретранслировать. Когда то и сигнала с обратной связью была типа самой защищённой, так что, если это и так, то вопрос времени.
Андрей Пугачёв
Андрей. Хотелось бы увидеть как "не ретранслируется" метка того же старлайн или пандоры. У вас я вижу есть такая техническая возможность. Думаю это будет хороший тест.
SERGEY KOZLOV
Рубаха-огонь!В Старопаново,наверное,цыгане слюни пускают!
Ser Dombr
С чего Вы взяли, что 2.4 гига надо ретранслировать на частоте той же, 2.4 гига? Это прямо противоречит здравому смыслу и вызывает сомнения в вашей компетенции. От клиента до машины можно выбрать любую частоту, главное обеспечить ширину канала для скорости потока. Так же, кто заставляет принимать всю посылку, а потом ее передавать? Это вчерашний день. Посылку можно начать передавать сразу от клиента до машины, даже не дожидаясь окончания. Например клиент - 2.4 гига прием - 433 мгц TX - 433 RX - 2.4 гига машина. На счет перепрыгивание по каналам - вообще не проблема :)
Есть решение как от этого защититься навсегда, но видимо "писаки" знают только как писать на языках высокого уровня, а не все в комплексе (теория распространения сигнала, радиосвязь и т.д.)
Золик
В недалеком будущем, автовладелец будет похож на новогоднюю ёлку весь в метках и пультах от авто. Владение автотранспортом становиться обузой...
Отключить иммобилайзер
спасибо старлайну....
благодаря этому козлобродству как и французскому автопрому я не остаюсь без дохода...
готов к дискуссии с производителями на тех уровне.
Андрей Кондрашев молодчага
его видосы для потребителя (и не только) познавательны. сами как специалисты получаем из них полезную инфу
Игорь
Представителя Pandora нужно бить пыльным мешком по голове. С бумажки читал.
Nikita Zavgorodniy
Из-за дебильной музыки совсем не слышно что говорит эксперт
Valentin Hanbekov
если все так кудряво, то почему автопроизводители не сделают ключи такими же как метки? и никаких дополнительных меток было бы не нужно. но блин походу им угоны только на руку. маркетологи пиарят типа все стало удобнее, а на самом деле только все усложнили. теперь автовладельцы "безключевого доступа" ходят со связкой брелков-меток, хоть один в лесу потеряешь, утопишь или сломаешь, уже хрен уедешь. блин, да мне с обычным ключем и иммочипом было удобнее.
Verdik Shaps
Потому что у зарубежных коллег страховка работает на все 100 процентов, а не как у нас, платишь по 200-300 тысяч и еще бегай потом за полицией и страховой,чтобы тебе хоть часть отдали.
Плюс там не такого количества дорогих автомобилей и угоняют на порядок меньше.
Была бы цель у тех же Немцев придумать средство, которое эффективно работает против угона, уже давно бы придумали, в том числе переманив наших инженеров работать на запад.
А нам же остается, только страховаться по полной программе и еще ставят куча защит безопасности все равно по ночам сидеть и не спать, боясь что на эвакуаторе отвезут.
forthegod
хз что разработчики сигналок выпендриваются когда можно использовать простую аутентификацию через локальный вебсервер с ссл шифрованием, паролем и шлюхами .... все нужные протоколы разработаны задолго до этих кретинов
Рахматуллин Демид
Какой-то прям гениальной инженерной мысли я в объяснениях не уловил. Совершенно непонятно, почему таким же способом не защищены штатные системы. Я думаю, они и защищены, просто для штатных систем ретрансляторы продаются на каждом углу, а для ретрансляции дополнительных меток готовое оборудование найти сложнее.
Mike Nemec
по-больше такой теории. ставлю +
Низам Абишев
Уберите музыку, бараны бля. Ничего не слышно
Lexx 186
Здравствуйте Андрей. Начиная с каких моделей StarLine используется данная защита?
vmlnn
Штатные системы разрабатывают для удобства, а не безопасности. Да и не выгодно делать все и сразу хорошо.
Xela_Bold
Может и повторюсь, но надо просто вытаскивать батарейку из метки ))) тогда никакая ретрансляция не сработает LOL)))
Дарий Клушин
Как я помню лет десять назад уже были приборы вмонтированные в папку на такие метки
Boris Valerievich
Владислав из StarLine норм, сразу видно по лицу, что технарь.
Ваши метки в руках не крутил, однако свою очередь могу сказать, что можно попробовать сделать ретрансляцию с переносом спектра, на более высокую частоту, причем, что самое интересное ретранслятор может быть аналоговым.

Таким способом можно оттранслировать все что угодно, причем уложится с интервалом тоже можно :)

Вопрос в другом, если идет постоянный обмен с меткой да еще и на частотах больше 2 ГГц и при потере происходит блокировка - вообще теряется смысл удочек как таковых ибо сделать ретрансляцию достаточно дальнобойную на такой частоте это дуристика, однако при поломке метки автомобиль будет обездвижен или надо будет как-то отключать систему защиты.

Если же метка работает как большинство кейлесс систем, то есть достаточно только авторизации и дальше блокировка произойдет после выключения двигателя или перевода коробки в нейтраль или паркинг, то поиграться конечно можно, а если задаться целью то и поехать

Резюмируя могу сказать, что "на столе" оттранслировать ЛЮБУЮ метку с ЛЮБИМ механизмом защиты от ретрансляции можно, но в реальной жизни это конечно будет сложно, хотя бы потому, что чем шире спектр, тем больше мощность надо для его передачи.
Иван Кузьменко
Андрей, а что с метками компании MS? Та же история или есть особенности?
Daniel Freeman
Что за композиция играет в начале и конце ролика? Заранее спасибо.
Berzibuba Vova
А поставить на штатный ключ тумблер вкл выкл не проще? Вышел закрыл тумблер выкл и пошёл. Для исключения ретрансляции?
Nikita Lebedev
А аннотацию забыли поставить..
Ежик Шишков
А насколько часто меняется чистота?
Существует ли ретранслятор «метки», который вовремя успеет сигнал и считать и передать?
Евгений Гавриков
Метки - это зло и не защита, а геморрой для владельцев!
Справедливый Дизлайк
Рекламщики как всегда в своём ключе. Нет таких физических ограничений которые мешают ретранслировать пакет на лету - побитно. А для того что бы ретрансляция стала физически невозможной, нужно идти в сторону сокращения задержки отклика до времени сопоставимого со временем прохождения сигнала нескольких, допустим 10 метров.
Миха Жарков
на долго ли на шаг вперёд?
ВАНО ВОЕННЫЙ СИБИРЯК
мерс красный ничЁ такой!)))
Roman Karnayhov
Андрей Кондрашов, добрый день.
А вашим подписчикам вы скидку на установку даёте?)
Вадим Вадимов
мужика из пандоры пучит
Barack Obama
Ретрансляция меток, осуществляется при помощи 2-х смартфонов в момент вызова. Можно ретранслировать из любой точки мира без задержки.
Проверенный Aliexpress
ОТЛИЧНЫЙ ВЫПУСК!
MrUjin57
плюс за обзор
Aleksandr Aleksandr
Приехал, метку в портсигар железный, теперь можно авто закрывать.
Н Д
Почему нельзя в штатные системы без ключевого доступа не внедряют системы защищенные по времени ответа?
Bazz
одно не пойму почему готовые кейлесс го системы не делают по таким же технологиям...
Mihail Muhin
"Очень мощное оборудование" для передачи 2ГГц? Такое же мощное, как вайфай в вашем телефоне, лол.
A
А ссылочки то и не было...
Справедливый Дизлайк
Глянул ещё разок ролик. С "российской инженерной мысли" которая на шаг впереди долго смеялся. Давно это Bluetooth BLE стала российской разработкой? Пандоровц тоже те ещё шляпники. Оригинальная там только разве что лапша на уши.
Sergey Lerg
Непонятно что мешает ретранслировать весь диапазон частот, на которые переключается метка. В этом случае пакет не нужно считывать и пересылать, соответсвенно временная задержка практически отсутсвует.
Такой ретрослятор сложнее, конечно, но не невозможен как я думаю.
Иван Финковский
Даже не знает что производят! По бумажке еле читает смех
Gena Ortonesyan
чего ж автопроизводители не подсуетились?
chikadze nodar
молодец
febscr
У меня был случай похожий. Когда Yota в МО была ещё на WiMax (те же 2.4ГГц) Прикол был такой: появилась новая БС из дома ловилась плохо (-102dbm) и не подключалась. Поехал в поле, нашёл хороший сигнал (5 палок) нажимаю подключение, 2сек думает, и ошибка подключения! ПОЧЕМУ?ВЕДЬ СИГНАЛ 5 ПАЛОК! Ok, пошёл по полю в направлении БС (тот же сектор) 40 метров, тот же уровень сигнала, нажимаю подключить и я в сети :) Это был 2010 год. Только после этого я узнал, что радиус действия сектора БС ~5км, ограничивали расстояние для подключения/авторизации, как раз тем же приёмом, что в видео - временем ответа.
starXY1
Что-то я запутался, какой-то цифровой онанизм. Если у вас амплитудная модуляция поставьте у авто аналоговый усилитель, второй человек с таким-же прибором рядом с носителем метки (оба широкополосные). главное связать их управляющим сигналом - в момент передачи первого блокировать передачу второго. Причем тут цифровые извращения (каналы, задержки), когда надо просто умощнить сигнал (увеличить дальнобойность). Может я не прав, поправьте.
Михаил Карташов
Здравствуйте,подскажите пожалуйста на киа оптима 2016 г в комплектации комфорт,какую сигнализацию лучше установить,автозапуск нужен?
ite
можно ли приемник метки (штатную систему, иммобилайзер) поразить электрошокером через корпус или разбитую фару?
в следствии чего некоторые компоненты электронной защиты перестанут работать
arvarium
Извиняюсь, если уже был такой вопрос. А если потерять метку, что делать?
Agalakov Aleksander
а что на счет призрак 840 ? как она себя ведет ?
Иван Иванов
бред какой-то. атака повторного воспроизведения (replay) зашлет данные также, как и метка, за то же самое время. а перехват сигнала метки с последующей ретрансляцией - это принципиально другая техника. не надо вводить людей в заблуждение.
Aleksey Alexey
монтажер который раз уже схалтурил - "вот по этой ссылке", а ссылки тю-тю
Malidentum
Зачем человек с островком на голове с пандоры читает по бумажке? Наверное оч. квалифицированный спец.
Ruslan Ishem
Starline, готовы 100 млн выложить за "дыру"????
SuperFELIX47
Андрей,скажи старая добрая Starline A-91 все еще надежная или её уже научились вскрывать?
Anton Kukoba
man-in-the-middle - стандартный вид атаки, и есть отработанные способы с ним бороться. Причем мерять задержку - самый тупой и ненадежный. Из-за него метка даже в нормальных условиях может то видеться, то не видеться, доставляя владельцу батхёрт. Ну и замер задержки лишь повышает требования к быстродействию ретранслятора, а не является каким-то прямым противодействием ретрансляции.
Алексей Автоэлектрик
Ну ретранслировать можно не только по битно, но и в реальном времени, никаких задержек не будет!! Сканировать более обширный диапазон радиочастот тоже не проблема, да ретранслятор будет дороже и алгоритм программы будет сложнее, но ретранслировать все же будет! Давно уже нельзя использовать метки,как производители не мучаются над защитой,а все ровно взламуют... Остается только надеяться на лень хакеров делать такой умный ретранслятор)))
Alexander
Андрей, а есть ли производители автомобилей с толково продуманной системой защищенной от ретрансляции? С коротким временем приема-передачи (MB, BMW, Volvo, Audi, Jaguar итп)
Tocato
Где можно почитать про пакетную передачу на техническом языке? Чем отличается ответ от метки и ретранслятора?
Ковач Индеец
почему ни в одном видео не упоминается противоугонные системы MagicSystem к примеру СТАЛКЕР 600? Ответьте пожалуйста.
Stanislav s.h
Есть вариант 4G БС работает на этой частоте !
Ктото Там
Молодцы , хотя экранированного чехла или кармана достаточно .
Попов Роман
,широкополосный приемо передатчик и стеоретической и с практической точки зрения можно построить, но будет дороговато так как элементная база, на которой будет строится данное изделие, будет собрано из компонентов с минимальными погрешностями, задержками, и высокими мощностями. про пакеты и запись пакетов то это бред, маяки люди научились находить а они тут про пакеты, надо инженеров с нестандартным мышлением в такие компании брать, и у угонщиков прибыли не будет.
033CRaSH
То есть если метка не диалоговая то она также при ретрансляции прилипнет к основному белку и будет тем самым бесполезна Или ретранслятор может только один код переслать
Роман Беляев
Достаточно загнать скорость передачи повыше, чтобы работало только при высоком уровне сигнала и низком уровне шумов, ну и контролировать время ответа. Так просто передать с высокой скоростью на большое расстояние будет совсем не просто.
Если я не ошибаюсь, за 50мкс радиосигнал преодолеет 15км. Плюс время на обработку, конечно. Ретранслятору обрабатывать сигнал не нужно, он на обработку время не тратит.
Михаил Батькович
Возьмём один из ваших комплексов. Штатный радиоканал блокирует Автолис. Ретрансляция штатного ключа и метки не возможна. А если угонщик находится рядом с авто в момент постановки на охрану, то перехватит ли кодграббер штатный ключ авто в момент закрывания дверей?
ivanov ivanov
Андрей подскажите. а почему бы не поставить 2 иеханических замка. один на руль и на коробку или на капот?
MrLjames007
Здравствуйте, снимите пожалуйста сравнительное видео про все три представленные системы меток. Плюсы минусы, принципы работы(без тонкостей установки). Приложения для управления через смартфон, обратная связь с водителем. Сирена для привлечения внимания. И стоимость в примерных комплектациях.
Соня Мармеладова
H
Spirit cool
Здравствуйте, Андрей Кондрашов!
У меня к Вам просьба! Расскажите о недостатках данной системы!
Как я понимаю, то одним из них является возможность заглушить сигнал или создать помехи "глушилкой". Этот вывод я сделал из одного из Ваших предыдущих видео. А если быть точным, то из этого конкретного фрагмента
https://youtu.be/Nws3mLzsZYA?list=PLy4nis3K_IXCB55bSf3pVC2DGtT2kYkfl&t=613
Если я что-то не правильно понял, то извините, если сможете, то скажите в двух словах в чем я не прав!
С Уважением Юрий
Джони Джониевич
Если они внедрят новый алгоритм широкоплосного шифрования цифрой на приемнике и передатчике как новой радиостанции России. То от них будет польза
qwert222ify
все что транслируется в эфир рано или поздно ворами будет вскрыто, я вот думаю давно уже есть системы входа по отпечатку пальца или аналогичные неужели нельзя поставить такую систему на авто,
Алексей Шендрик
Андрей, здравствуйте. Недавно просматривал видео с канала Угона нет, где говорилось, что для защиты от ретрансляции необходим контроль временного таймаута в 6 нс (наносекунд). После чего в комментариях, администратор канала в ответ на вопрос одного из зрителей написал, что сейчас подобных систем не существует. Так где всё таки правда? Видео можно посмотреть здесь - https://www.youtube.com/watch?v=IIaQy3bLdUM (не сочтите за рекламу)
Alekc Prokopjev
У нас был случай угонщики прочитали метку по котграйберу и угнали машину. А как тогда зашить саму метку?
Петр Некрасов
У меня Пандора с управлением со своего смартфона..как вообще нормальная защита?Да еще и метка к ней...
Albert B
Здравствуйте Андрей, подскажите пожалуйста при каких условиях метка Autolis Mobile может "потеряться" для системы Autolis физически находясь рядом с ней? На сколько мощная должна быть помеха чтобы эта метка "потерялась" и сработал механизм автоблокировки прямо в движении автомобиля пусть и не на большой скорости?
ipsag1987
Читают сидят !
Andrey Drongo
Ваш клиент, хорошие обзоры! А будет продолжение наглядного примера угона авто(ретрансляции штатного ключа и запись 3ого) со штатной сигналкой? Жду БМВ, РенжРовер:) очень хорошо дает задуматься!:) Плюс жду видео по эмуляции угона с работающий сигнализацией от ЦезарьСаттелит:) это будет очень эффективная реклама Вашей Лаборатории.
dimdomist
А смысл было снимать 2 разных ответа инженеров. Контора то одна и та же. Что старлайн, что пандора.
Джони Джониевич
А если использовать широкополосный усилитель с деталями выполненными с коэффициентом погрешности неболее 1.5 процента тоесть детали которые используются в космической промышленности России а не китай тайвань с 15 процентной погрешностью! Например трансиверы одного нпо испльзуемые в РЕБ. НА 150 МЕТРАХ этого вполне будет достаточно.
Sfinks Sfinks
раз уж наша инженерная мысль опережает всех и вся в борьбе с угоном, то почему же до сих пор наших систем нет в зарубежных, или наших автомобилях в качестве штатных охранных систем?
se max
Спасибо Андрей вам за ваши видео ,очень интересно смотреть ,в том числе и то как вы отстраиваете свой бизнес. Однако хочу обратить внимание что не стоит вам так сильно доверять словам производителей сигнализаций,а особенно педалировать тему о том что отечественные сигнализаторщики впереди планеты всей. Хочу обратить внимание на то что теорию ретрансляции и практику публиковали на западе лет 6 назад,а предсказывали еще в 2003 году. Готовые комплекты для ретрансляции доступные для покупки появились в Болгарии,а потом уже их скопировали у нас-от того и стала цена падать.Западные производители смарт систем просто не занимаются вплотную надежностью таких систем,а лишь обеспечивают приемлемый уровень надежности и удобства пользования. А если бы занимались и такая задача стояла бы-то у вас бы не было работы.По этой же самой причине автопроизводители делают систему прописывания ключей в машину такой чтобы записать ключ можно было быстро,а иначе обслуживающие диллеры просто будут нести убытки,тратя кучу времени и сил на прописывание ключей.Хотя можно было бы внедрить иммобилайзер прямо в двигатель и сделать так чтобы ключ туда можно было прописать разобрав пол двигателя. Было бы очень надежно.
vlad nikolaev
Взломали?на 5 лямов
Aleks V. Tosdic
да развод какой то! значит пандоровский граббер влет грабит диалоговые сигналки, а типа ваша метка с диалоговым кодом ему не по зубам???? в чем разница между диалоговым кодом сигналки и кодом метки?
RB26
Андрей а почему не делаете видео например по установке этих систем ?какие возникают сложности при установке в то или иное авто как производится крепление замков и т.д поэтапно?Я думаю это очень интересно
Ярослав Ярославович
Тойота не смогла а русскожопые клоуны с двумя левыми руками, выпускники толяттинского кружка жигулевских суперкаров смогли!
#####щяснету
ЧТО БЛОКИРУЕТ МЕТКА ???????? РАЗРЫВ ПРОВОДА И ВСЕ ..В МАШИНЕ ВСЕ ЕСТЬ ДЛЯ ДВИЖЕНИЕИЯ ......ПРОСТО НУЖНО КИНУТЬ ПРОВОДА КУДА НУЖНО И ВСЕ !!!!!!!!!!!ОНА ПОЕХАЛА .......а ламать сиги нахер биту перебиту не нужно.......
GP 99
Андрей подскажите: допустим кодграббером скопировали ключ, после этого я стер все брелоки из памяти сигналки, а потом заново прописал ЭТИ ЖЕ брелоки. Записанный код в "грабере" примет моя сигналка?
Евгений Балабас
Простая как угол дома Ravelco нынче спасает от угонов. такова сермяжная правда:) А электроника уязвима. Рано или поздно. Примеров - масса.
Евгений Борисович
Судя по лицу инженера пандоры то ему вообще по барабану))) хрень это всё, дело во времени а так угоняется всё, у товарища лексус уехал с сигналкой и меткой от пандоры пока поднялся домой на 4 этаж, и по верьте по установке и утечки какой либо инфы не было проблем.
Vilial0
Что-то я не пойму, о какой ретрансляции вообще может идти речь в 2017 году?
Я понимаю еще когда эти беспроводные ключи только-только создавались...

Какие нафик временные метки, какие меняющиеся частоты, что за бред? Это же все полумеры.

Существует же асимметричное шифрование, оно же цифровая подпись.
Даем машине пару ключей (открытый+закрытый) и брелоку тоже пару ключей. Соответственно открытый ключ машины прописан в брелоке, а открытый ключ брелока - в машине.
Машина в начале сеанса опознавания генерит рандомную строку, шифрует ее своим закрытым ключом, передает на брелок. Тот должен расшифровать исходную строку посредством открытого ключа машины, затем зашифровать ее своим закрытым ключом и вернуть машине вместе с командой. Та применяет открытый ключ брелока, убеждается, что получена правильная исходная строка - все.

Злоумышленник, подслушав такой трафик, получит лишь набор зашифрованных данных, повторение которого ничего не даст, ведь исходная строка на следующем сеансе будет другой.
Это же так просто...

В принципе схему подтверждения можно реализовать и проще, на симметричном шифровании.